Первые два этапа были интересными. В первом, понравился подбор вопросов. Понятны были критерии оценивания заданий. Для поиска ответов пришлось просмотреть разные источники, а также проявить собственную смекалку. Выполняя второй этап каждый смог показать себя в роли авторов эссе, рассказов, иллюстраторов. Наш руководитель познакомил нас с особенностями данных жанров. Мы сами набирали текст на компьютерах, а потом придумали единое оформление для всей работы. Получилась настоящая газетная полоса и маленький журнал. Начиная работать над третьим этапом нам на экране показали оценку за 2 этап. Высший балл! И мы с ещё большим удовольствием принялись работать над репортажем.
Уже прошел 3 этап - расскажем и о нём. 3 этап - репортаж мы вели с тех мест, где только что побывали. У нас были кореспонденты, фотографы, редакторы, даже главный редактор, нам хотелось выразить все свои эмоции от увиденного. Затем дружно подбирали вопросы про театры и музеи, так, чтобы наши вопросы были особенными. Но в этом этапе высшего бала не получилось, очень бы хотелось от вас получить комментарий, чтобы знать свои ошибки для дальнейшей работы, ведь нас ожидает ещё задание - Фоторепортаж.Добавлено (17.06.2008, 08:22)
---------------------------------------------
Мы не подписались. Исправляемся, мы, команда "Папарацци" из школы №34.
Добавлено (23.06.2008, 07:52)
---------------------------------------------
Здравствуйте, организаторы проекта! Большое спасибо за комментарии к выполненным заданиям. Постараемся учесть ваши замечания.
Команда "Папарацци".